Телефон доверия государственного автономного учреждения социального обслуживания Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Серова" для сообщения информации о коррупционных проявлениях в учреждении
+7(34385)6-10-93 (доб. 103)
Прием обращений по "телефону доверия " осуществляется в рабочие дни в режиме реального времени с 8:00 до 17:00 часов (с 8:00 до 16:00 в пятницу) в форме диалога оператора с заявителем. В выходные или праздничные дни прием обращений по "телефону доверия" не осуществляется.
По "телефону доверия" принимается информация о фактах проявления коррупции в ГАУ "КЦСОН города Серова". Обращения по вопросам, не связанным с собщениями информации о коррупционных проявлениях, необходимо направлять почтовым отправлением или на официальный сайт учреждения в сети Интернет (https://zabota048.msp.midural.ru/protivodeistvie-korrupcii-u048/obratnaya-svyaz-o-soobshcheniyah-o-faktah-korrupcii-u048.html).
При обращении необходимо сообщить свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес места жительства, по которому будет направлен ответ по существу информации, и содержание обращения.
Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету.
Разговор с оператором записывается (при наличии такой функции). Анонимные обращения будут оставлены без ответа.».
Приказ о работе телефона доверия по вопосам противодействия коррупции
Телефоны доверия для сообщения информации о коррупционных проявлениях:
Управление социальной политики № 19: +7 (34385) 7 22 16
Министерство социальной политики Свердловской области: +7 (343) 312 07 01;
Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области +7(343)370-72-02 (круглосуточно)
(https://anticorruption.midural.ru/article/show/id/1089)