Независимая система оценки качества

1. НСО. Программный кмплекс "Социальное обслуживание населения" 

Анкета для опроса получателей социальных услуг о качестве условий оказания услуг учреждением (заполнить анкету)

2. BUS.GOV.RU

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, в том числе ГАУ "КЦСОН города Серова".

Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке.

3. НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 2019

Материалы о деятельности ГАУ «КЦСОН города Серова», размещенные на информационных стендах в помещении организации (.docx 20.16 KB)

Материалы, размещенные на официальном сайте ГАУ «Комплексный центр социального обслуживания города Серова», соответствующие ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (.docx 20.52 KB)

Условия доступности ГАУ «КЦСОН города Серова» для инвалидов (.docx 17.59 KB)

Условия доступности ГАУ «КЦСОН города Серова» для инвалидов, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (.docx 17.23 KB)


Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг 2019 года

4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в Комплексном центре социального обслуживания населения можно следующими способами: 
 
а) В форме электронного документа.
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения soc048@egov66.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае. Обращения должны соответствовать требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

б) В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения.
Письмо необходимо привезти лично по адресу: г. Серов, ул. Парковая, д. 11, каб. 4. Документы принимаются с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.12 до 13.00), суббота и воскресенье – выходные дни.
 
в) Отправить по почте на адрес учреждения: 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Парковая, д. 11
 
г) Обратиться по телефону:8 (343) 6-10-93 (доб. 101)
 
д) Записаться на приём к директору через раздел «Обратная связь» на официальном сайте учреждения https://zabota048.msp.midural.ru/.

е) Через ящики для предложений. 

Данный ящик находится по адресу: г. Серов, ул. Парковая, 11 в фойе первого этажа.
 
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через раздел «Обратная связь» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Планы мероприятий попо устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2022 год (.pdf 720.3 KB)

Отчет о реализации плана мероприятий организаций социального обслуживания Свердловской области по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказаний услуг организациями социального обслуживания Свердловской области за 2021 год (.pdf 912.21 KB)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2021 год (.pdf 706.29 KB)

Отчет о реализации плана мероприятий организаций социального обслуживания Свердловской области по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказаний услуг организациями социального обслуживания Свердловской области за 2020 год (.pdf 912.46 KB)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2020 год (.pdf 180.58 KB)

 

 

 

 

 

Информация Министерства социальной политики Свердловской области:

Опрос граждан: Независимая оценка качества условий оказания услуг

 

Нормативные документы

Опрос граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания

Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг

Рейтинг организаций

Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке на сайте bus.gov.ru.

Опыт субъектов РФ