1. НСО. Программный кмплекс "Социальное обслуживание населения"
Анкета для опроса получателей социальных услуг о качестве условий оказания услуг учреждением (заполнить анкету)
2. BUS.GOV.RU
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, в том числе ГАУ "КЦСОН города Серова".
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке.
3. НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Информация о независимой оценке качества за 2022 год с официального сайта bus.gov
Условия доступности ГАУ «КЦСОН города Серова» для инвалидов (.docx 17.59 KB) (размещен: 20.06.2022)
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг в 2022 году
4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в Комплексном центре социального обслуживания населения можно следующими способами:
а) В форме электронного документа.
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения soc048@egov66.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае. Обращения должны соответствовать требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
б) В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения.
Письмо необходимо привезти лично по адресу: г. Серов, ул. Парковая, д. 11, каб. 4. Документы принимаются с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.12 до 13.00), суббота и воскресенье – выходные дни.
в) Отправить по почте на адрес учреждения: 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Парковая, д. 11
г) Обратиться по телефону:8 (343) 6-10-93 (доб. 101)
д) Записаться на приём к директору через раздел «Обратная связь» на официальном сайте учреждения https://zabota048.msp.midural.ru/.
е) Через ящики для предложений.
Данный ящик находится по адресу: г. Серов, ул. Парковая, 11 в фойе первого этажа.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через раздел «Обратная связь» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Планы мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Опрос граждан: Независимая оценка качества условий оказания услуг |
Опрос граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания
Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг
Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке на сайте bus.gov.ru.